Корзина
40 отзывов
+380
99
280-33-22
+380
63
298-33-22
+380
98
860-33-22
Корзина

Гарантийные условия

Интернет-магазин «ForComp» обязуется осуществлять гарантийное обслуживание  изделий, проданных покупателю. Согласно гарантийным обязательствам,  сервисный центр (СЦ) компании «ForComp»  обязуется принять и обеспечить тестирование подлежащего гарантийному обслуживанию товара. Если тестирование покажет, что товар неисправен по вине производителяСЦ обязуется обеспечить ремонт товара и его возврат клиенту (доставка клиенту осуществляется за счет клиента) в работоспособном состоянии. Если товар неремонтопригоден, СЦ  обязуется заменить товар на эквивалентный. При отсутствии на складе необходимого изделия - на аналогичный по параметрам или другой, с учетом разницы в стоимости на момент замены.

 

 Гарантийные условия:

 

1) Изделие поставлялось непосредственно покупателю, о чем свидетельствуют соответствующие документы (товарный чек, гарантийный талон и т.д.)

2)  Серийный номер изделия имеется в базе данных нашей компании, при этом срок гарантии еще не истек.

3) Изделие предоставляется в оригинальной заводской упаковке и полной комплектации (инструкции, антистатическая упаковка, кабеля питания, защитные пленки, прочее), с подробным указанием характера и проявления неисправности. При описании «плавающей» неисправности, должна быть указаны условия, при которых возможно воспроизвести неисправность. Описания неисправности, звучащие как: "глючит, не работает, умер" не рассматриваются как объективные. Если неисправность указана общими фразами, то такое изделие будет протестировано на включение, и при отсутствии признаков неисправности возвращено клиенту. Неисправности, не указанные в RMA по сдаче оборудования, рассматриваться не будут!

4)  На изделии не нарушены пломбы, стикеры нашей компании и фирменные знаки изготовителя, отсутствуют следы переклейки, посторонние наклейки, надписи.

5) Изделие эксплуатировалось при нормальных климатических условиях, соблюдались правила эксплуатации, изложенные в документации производителя изделия.

6) Гарантийное обслуживание неисправного товара производится только на территории сервисного центра. Доставка в СЦ и обратно осуществляется силами и за счет клиента.

7) Компания “ForComp” обязуется бесплатно отремонтировать элемент неисправного оборудования без ухудшения эксплуатационных характеристик. Срок гарантийного обслуживания  определяется степенью сложности неисправности и может составлять от 1 до 14 календарных дней с момента поступления оборудования в СЦ.

8) Исполнитель ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб причинённый клиенту возникновением неисправности проданного оборудования, включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации,  других материальных потерь, связанных с использованием или невозможностью использования отремонтированного оборудования, за потерю данных или программного обеспечения, произошедшую по причине возникновения неисправности, или являющимся следствием диагностики или ремонта оборудования.

9) Если производителем предусмотрен ремонт сданного изделия либо замена на такое же отремонтированное, то после выполнения ремонта производится либо возврат сданного отремонтированного изделия либо замена на такое же отремонтированное, и гарантия на такое изделие является остаточной.

10) Гарантийность изделия определяется инженером СЦ после приема его в СЦ и при более детальном осмотре.

11) Если в результате проверки сданного на гарантийное обслуживание изделия выясняется, что заявленный дефект не является неисправностью, и возник в результате неправильной эксплуатации изделия, то СЦ вправе требовать от покупателя возмещения затрат по тестированию такого оборудования.

12) При отсутствии полной комплектации изделия взаиморасчеты будут производиться из расчёта 70% от продажной стоимости товара на момент взаиморасчетов.

13) На группы: трафареты, «термопрокладки», «сетевые кабеля питания», «трафареты», «расходные материалы», «разъемы USB», «петли», «кабеля питания DC», «сетевые кабеля питания» гарантия не распространяется. Товары с данных групп продаются без гарантии !

14)  Гарантия на изменение емкости аккумуляторных батарей не распространяется.

15)  Гарантия на полное отсутствие пикселей предоставляется на все матрицы сроком на 14 дней с момента создания отгрузочной накладной. Начиная с 15-го дня гарантия на пикселя предоставляется согласно стандарта ISO 13406-2 по второму классу матриц.